Универсальным рецептом конверсии в продажах специалисты краснодарского рекламно-информационного агентства «РИФ» считают качественную брендированную сувенирную продукцию. Ничто так не радует клиентов, как хорошо выполненные и подаренные им футболки, кепки, календари, ручки, зонты — все, что угодно. Взять хотя бы шарики, которые всегда с удовольствием разбирают клиенты на любом мероприятии. Сувениры необходимы не только для огромного количества разнообразных рекламных активностей, например, промо-акций, выставок, но и в качестве подарков покупателям или пользователям услуг любой компании.
При выборе сувенирной продукции важно опираться на мнение специалиста. Он должен помочь в подборе варианта, который будет соответствовать не только бюджету, но и целевой аудитории, считает директор рекламно-информационного агентства «РИФ» Татьяна Гаврилова. Она отмечает, что распространение печатной продукции по-прежнему остается одним из эффективных каналов коммуникации с клиентами.
Печать и распространение рекламно-информационных буклетов, листовок, визиток и газет в Краснодаре — одно из главных направлений нашей работы. В нашей базе более 200 000 адресов. Мы точно знаем, какой тираж необходим нашим клиентам и всегда готовим наиболее эффективную адресную программу абсолютно бесплатно. < Татьяна Гаврилова, директор рекламно-информационного агентства «РИФ» >
Среди преимуществ такого формата рекламы — низкая стоимость, широкий охват аудитории в любых районах краевого центра и возможность для клиента лично проверить качество распространения или получить фотографии в качестве отчета.
Доставка печатной продукции клиентам, по нашему опыту, позволяет компаниям быстро увеличивать продажи, выводить бизнес на следующий уровень развития и привлекать новые сегменты целевой аудитории. Регулярная разноска листовок эффективней — клиенту нужно постоянно о себе напоминать.
Многие люди подолгу хранят буклеты с интересующей их информацией, чтобы при необходимости к ней обратиться.
Важно, что печатная продукция позволяет людям детально изучить товар или услугу в спокойной домашней обстановке. В этом плане, разумеется, огромную роль играет качественное исполнение полиграфии — дизайн, печать и грамотный текст. < Татьяна Гаврилова, директор рекламно-информационного агентства «РИФ» >
Еще один действенный способ донести информацию людям — наружная реклама. Чтобы сделать качественный баннер, специалисты проводят обстоятельную беседу с заказчиком, выясняя все его потребности.
Для бизнеса важен и сервис — менеджеры РИА «РИФ» работают индивидуально с каждым клиентом, предпочитая личное обсуждение стратегии телефонным звонкам: планирование рекламной кампании не терпит суеты.