Как сформировать лояльное отношение потенциальных клиентов и выстроить имидж компании, «России. Кубань» рассказала Татьяна Гаврилова, директор рекламно-информационного агентства «РИФ».
Статьи
Любой маркетолог знает: контент — критически важный элемент успеха рекламных кампаний и продвижения бизнеса. Перед вами — 50 самых важных статистических фактов, подтверждающих ценность контента в маркетинге.
Сооснователь и исполнительный директор воронежского интерактивного агентства «Мануфактура» Дмитрий Провоторов разместил у себя в блоге заметку о том, как писать хорошие заголовки для сайтов. ЦП перепечатывает публикацию с разрешения автора.
В этой статье Вы прочитаете Как написать коммерческое предложение, чтобы его дочитали до конца 7 лучших образцов коммерческого предложения
Работы ведущего бельгийского фотографа Курта Сталлерта (Kurt Stallaert) всегда отличаются непредсказуемостью и остроумием. Курту Сталлеру 43 года. Он крайне востребованный фотохудожник в области рекламы и фэшн-фотографии. Работая с самыми разноплановыми клиентами, от немецких банков до провокационных Diesel и Sisley, он щедро сдабривает каждую свою работу тонким юмором и собственным творческим взглядом на вещи.
В последние несколько лет бренды активно осваивают новые технологии в применении к маркетинговым и рекламным активностям. В частности, набирают популярность интерактивные рекламные щиты с датчиками. Одни реагируют на температуру, другие — на движение поезда, третьи помогают парковаться, четвертые заставляют зевать.
Юмор — это один из 5-х китов рекламы , наряду с сексом, образами детей и животных, а также подчеркиванием чувства собственной важности потребителя.
Есть такая реклама, мимо которой не пройдешь. Ведь на ней можно похлопать воздушные пузырьки на пупырчатой пленке, сложить пазл или набрать полный карман денег. Сплошное развлечение и удовольствие. AdMe.ru собрал 13 примеров рекламы, которую не только можно, но и нужно потрогать, подергать, потоптать или унести с собой.
Нас окружают позитивные бренды. Куда ни посмотри, везде счастье и радость. Но что бы произошло, если некоторые бренды были б грустными?
Наружная реклама, которая устраивает для своей аудитории большие, средние и совсем маленькие, но необычные перформансы. Скучные билборды уже давно в прошлом. Сегодня балом правят интерактив , ивент и вирусный успех. На помощь приходят высокие технологии, позволяющие сделать рекламные носители максимально интерактивными, и гениальные идеи, превращающие размещение одного единственного билборда в настоящее событие. В основе всех представленных ниже кампаний лежит простое механическое действие, которое делает рекламное сообщение намного интереснее для аудитории.